Свой бренд одежды – как открыть в 2021 году?

Люди одежду будут покупать всегда, а значит, спрос на новые коллекции и модели будет только расти. Все это исходит из желания людей самореализоваться и показывать свою индивидуальность, поэтому у производителей всегда есть шанс занять свою нишу с помощью креативного подхода.

Свой бренд одежды – как открыть в 2021 году?
Открываем бренд одежды

Но наверняка вас волнуют следующие вопросы:

  • как преодолеть страх неудачи;
  • с чего начинать бизнес;
  • какой начальный капитал нужен;
  • какой прибыли стоит ожидать.

В этой статье мы постараемся ответить на все эти животрепещущие вопросы.

Важные детали

Основа любого бизнеса, проекта, дела — это план. Там необходимо прописать все нюансы, разработать пошаговую инструкцию, выделить все пункты его реализации.

Мы предлагаем вам типовой бизнес-план по созданию собственного бренда одежды. Вы можете расширить его, сократить, но мы хотим обратить внимание на основные пункты:

  • определите направленность вашего производства (узкая — только верхняя одежда, к примеру, широкая — гардероб на все сезоны);
  • обозначьте целевую аудиторию, какими способами ее можно завоевать;
  • какой капитал будет для инвестирования;
  • распишите сразу смету первоначальных взносов и ежемесячных трат;
  • сделайте прогноз доходности бизнеса и проценты его рентабельности;
  • продумайте способы дальнейшего продвижения.

Мы рекомендуем, особенно тем людям, которые раньше никогда не открывали свое дело, сначала провести определенные маркетинговые исследования, проанализировать рынок, возможно, обратиться за помощью к бизнес-консультантам, чтобы они адекватно оценили ваш бизнес-план и внесли нужные правки. Все это поможет уже на ранних этапах проекта снизить финансовые потери.

Как разработать концепцию проекта?

Любой бизнес-проект начинается с определенной концепции, идеи. Для ее реализации необходимо выбрать направление вашей деятельности. Мы можем предложить вам следующие варианты:

  • повседневная одежда для массмаркета;
  • индивидуальный пошив;
  • изготовления специальной одежды (костюмы, спортивные комплекты, пижамы и так далее);
  • нижнее белье по индивидуальным меркам.
Читайте также:
Три беззатратных способа получить стартовый капитал на открытие своего дела

СОВЕТ! Сконцентрируйтесь на первых порах только на одном виде одежды. Если вы сразу начнете производить много разноформатных вещей, есть шанс не угадать с потребностями целевой аудитории.

Эти пункты помогут вас снизить риск серьезного провала вашего проекта:

  • внимательно следите за качеством пошива, ширпотреба и так хватает;
  • продумайте отличительные черты для вашего бренда — креативные силуэты, оригинальная фурнитура;
  • делайте акцент на положительные эмоции;
  • не старайтесь угодить всем, работайте на выбранную аудиторию потенциальных покупателей.

Как делать инвестиции в бизнес?

Есть два более-менее надежных способа инвестирования в личный бренд — ваш личный капитал и доходы от третьих лиц. Во втором случае вам необходимо знать конкретную сумму, которая вам нужна, также имейте в виду, что сторонние инвесторы захотят иметь проценты от продаж. Удачным вариантом является привлечение какого-либо медийного человека, блогера, чье лицо и имя точно подогреют интерес к вашей продукции.

Чтобы привлечь посторонних лиц, готовых вложить в ваш проект деньги, надо создать правильную презентацию, показать готовые образцы. Мы рекомендуем не экономить на производстве первой коллекции, чтобы показать все ее лучшие стороны.

Инструкция по организации

У вас уже готов бизнес-план, вы нашли средства, то пора совершать следующие шаги:

  1. Регистрация. Свой бренд можно оформить как ИП или ООО. Второй вариант актуален, если у бренда несколько учредителей, во всех остальных случаях лучше выбрать форму ИП.
  2. Помещение и интерьер. Вам где-то нужно работать и выставлять готовую продукцию, а также проводить фотосессии. Проанализируйте в этом случае, какие помещения используют конкуренты.
  3. Оборудование. Вам обязательно понадобятся несколько швейных машин, запасных частей для них, склад с тканями и фурнитурой, манекены, вешалки и так далее. Также имейте в виду, что вам нужны будут разные типы оборудования.
  4. Персонал. Основную роль для развития бизнеса играет кадровый состав, так как от профессиональной команды зависит в принципе рентабельность бизнеса. Вам понадобятся дизайнеры и конструкторы, которые смогут реализовать все ваши смелые идеи.
  5. Рынок сбыта продукции. По сути, есть два варианта — розничная и оптовая торговля. Оптовая подразумевает продажу вещей через посредника, через маркетплейсы в интернете или прямую поставку в магазины. Розничная потребует от вас дополнительных затрат на организацию шоурума под собственным брендом. В обоих случаях есть свои риски, выбирайте то, что подходит под концепцию вашего бренда.
Читайте также:
Франшиза магазина Утенок

Отдельно хотим обратить внимание на то, что пиар может раскрутить ваш бизнес с нуля или уничтожить его на корню. Поэтому опирайтесь на эти пункты, чтобы сделать пиар грамотным:

  • не бойтесь обращаться к медийным людям за рекламой, даже один пост на нужной страничке может заменить дорогостоящую рекламу на баннерах;
  • разработайте короткие, но эффектные слоганы, используйте яркие цвета;
  • организуйте раздачу листовок;
  • продвигайте бренд с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • запускайте контекстную рекламу;
  • создайте красивый и удобный сайт бренда.

Как понять, выгоден ли проект?

Прибыльность вашего бренда отталкивается от этих факторов:

  • отличное качество вещей;
  • творческий, ни на кого не похожий подход;
  • охраняйте свои креативные идеи от повторения;
  • профессиональный сервис и вежливое обслуживание;
  • продуманная реклама;
  • квалифицированные специалисты в команде.

Финансовые расходы

Мы приведем средние цифры, на которые можно ориентироваться:

  • помещение — аренда от 400 тыс. рублей;
  • оформление регистрации — 60 тыс. рублей;
  • базовое оборудование — 300 тыс. рублей;
  • материалы — от 500 тыс. рублей;
  • реклама — от 150 тыс. рублей;
  • затраты на зарплату и налоги — около 250 тыс. рублей.

Общая стоимость: 1 660 000 рублей.

Доход потом будет зависеть от успешности рекламной кампании, конкурентоспособности бренда и от качеств специалистов, которых вы привлекли в свой бизнес. Если все пойдет удачно, то примерно за 2–3 года все окупится.

Создание собственного бренда одежды, безусловно, проект с перспективами. Но надо понимать, что на одной идее и энтузиазме не получится построить успешный бизнес, даже большие вложения — это не гарант успеха. Важнее всего профессионализм, сплоченная команда, заинтересованная в продуктивности и умение оптимизировать бизнес-процессов. Все зависит от вас в итоге.

Оцените статью
Делай Бизнес
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector