Как открыть свой бренд одежды

Собственное дело — мечта многих. Но далеко не каждый решается взяться за ее осуществление. Говорить о новом бренде одежды в мире, где правят бал знаменитые кутюрье и влиятельные дома моды, кажется глупым. Но уникальность ситуации в фэшн-индустрии в том, что люди все чаще стремятся носить качественные уникальные вещи. Исходя из этого, можно сказать, что в открытии собственного бренда одежды нет ничего невозможного. Если вы талантливый дизайнер или группа единомышленников, самое время заняться реализацией смелых замыслов. А мы подскажем, как это сделать грамотно.

Как открыть свой бренд одежды
Открытие собственного бренда — реальность

Бизнес-план — основа всего

Прежде всего, важно понять, что бизнес — вещь серьезная. Можно быть сколько угодно одаренным, но одного этого мало для создания успешного предприятия. Если все, что касается цифр, денег и прочего маркетинга лишает вас спокойного сна, лучше сразу задуматься о поиске партнера, который возьмет на себя все эти нюансы.Если же ощущаете в себе не только желание, но и силы — вперед!

Как открыть свой бренд одежды
Бизнес-план — основа всего

И основа любого начинающегося предприятия — подробный бизнес-план.

Полезно прочитать:Бизнес план магазина одежды: пример с расчетами

Что должно быть в него включено:

  1. Концепция, направление деятельности.
  2. Выявление целевой аудитории.
  3. Основные шаги по завоеванию рынка.
  4. Инвестиции:собственные средства, привлечение сторонних капиталов.
  5. Запланированные первичные расходы.
  6. Рентабельность, сроки окупаемости.
  7. Планы по продвижению на отдаленную перспективу.

Предварительные маркетинговые исследования необходимы для того, чтобы определить свою целевую аудиторию, понять ее боли и выбрать пути их удовлетворения. Создать шикарную линию одежды — это одно, но продать ее и получить прибыль — совсем другое.

Читайте также:
Три беззатратных способа получить стартовый капитал на открытие своего дела

Концепция

Изготовление одежды — слишком обширное понятие. Имеет смысл его сузить, хотя бы для начала, пока новое предприятие не встанет на ноги и не разрастется. Например, можно сконцентрироваться на создании вечерних платьев, вещей из экокожи, меха, мужских или женских костюмов, белья, футболок и т. д.

Как открыть свой бренд одежды
Необходимо продумать концепцию и направленность аудитории

Советуем прочитать:Как продавать одежду через Интернет: открываем свой магазин

Важнейшую роль в завоевании сердец покупателей играет качество. Требования к нему должны быть четко прописаны и соблюдены. Речь идет о материалах и фурнитуре, крое, посадке и многом другом. Один раз снизив качество, можно потерять всех клиентов.

Инвестиции

Здесь все просто: либо у вас хватает средств, чтобы финансировать все самостоятельно, либо вы привлекаете сторонние ресурсы. Во втором случае инвесторов надо заинтересовать. В этом и поможет четкий бизнес-план. В случае с коллекцией одежды важно подготовить рекламные образцы. Разумеется, отличного качества.

Советуем ознакомиться:С чего начать и как раскрутить свой бизнес?

Сегодня перспективная форма сотрудничества — с популярными блогерами. Они дают новому бренду рекламу, за что получают вознаграждение либо процент от продаж — зависит от условий договора.

Дальнейшие действия

Если бизнес-план разработан, необходимые средства найдены, можно двигаться дальше.

Регистрация

Чтобы работать официально, будущее предприятие надо зарегистрировать. Бизнес может быть оформлен как ИП или общество с ограниченной ответственностью. Второй вариант особенно хорош, если его учреждает несколько человек.

Остается выбрать подходящую систему налогообложения и можно начинать работать.

Выбор помещения, оборудования

Здесь все зависит от масштабов производства. Чем оно шире, тем большая площадь для комфортного размещения потребуется. Помните, что люкс не шьют в подвалах. В принципе, в подвалах вообще лучше ничего не шить, чтобы не потерять доверие клиентов. Внешний облик, в том числе и швейного цеха, очень важен для репутации бренда. Можно прямо при нем организовать шоу-рум.

Читайте также:
Франшиза магазина Утенок
Как открыть свой бренд одежды
Организация шоу-рума

На оборудовании экономить нельзя ни в коем случае — от него напрямую зависит качество изделий.

Персонал

Кадры решают все! И это не красивые слова, а девиз, под которым действует успешный бизнес. сплоченная команда профессионалов — то, что нужно для хорошего старта и развития. Четкое продуманное распределение обязанностей сделает процесс создания и продажи одежды простым и прибыльным.

Продажи

Здесь тоже все определяется масштабами и изначальной концепцией.

Оптовые продажи хороши для крупного производства. Они считаются более доходными и менее рискованными. Кроме того, не требуют затрат на создание собственных магазинов.

Интересно к прочтению:Швейный бизнес: как начать свое дело?

Розница идеальна в случае, когда бренд изначально ориентирован на создание уникальных вещей. Их реализуют через шоу-румы, собственные сети магазинов.

Реклама

Прежде всего, бренд должен иметь собственное лицо, отражающее его внутреннее содержание. Сделать его узнаваемым помогут соцсети, собственный сайт, многочисленные форумы, контекстная реклама и многое другое. Важно, чтобы обещания соответствовали реальности.

Затраты и доходы

Назвать точную сумму финансовых вложений в дело невозможно — слишком много определяющих факторов. Специалисты говорят, что для старта надо иметь в кармане не менее 2 миллионов рублей.

Что касается ожидаемых доходов, то ожидать выхода на окупаемость можно примерно через три года.

Любой бизнес — это риск. Невозможно предугадать все повороты и подводные камни. Но выиграть может только тот, кто играет. Поэтому тщательное планирование плюс талант — и вы на коне!

Оцените статью
Делай Бизнес
Добавить комментарий