Франшиза магазина Утенок

Что больше всего покупают люди? То, что им необходимо ежемесячно и ежедневно. Это еда и, конечно же, одежда. Франшиза Утенок – самая быстро окупаемая франшиза с минимальными капиталовложениями.

Франшиза магазина Утенок
Франшиза магазина Утенок

Особенности франшизы

  1. Отсутствие ежемесячных роялти и платежей;
  2. Достаточно купить бизнес пакет и начать свой бизнес;
  3. Это один из самых окупаемых и узнаваемых брендов. Сегодня в России открыто примерно 200 магазинов детской одежды под брендом «Утёнок».
  4. Покупая бизнес – пакет вы получаете бесплатного консультанта и менеджера по формированию ассортимента, размерному ряду, сезонности товара.
  5. Магазин детской одежды Утенок франшиза, которая окупается быстрее всех остальных при минимальных капиталовложениях.
  6. Используя эту франшизу вы используете бизнес торговли брендами.

Интересная статья об открытии магазина детской одежды.

Кроме полного финансового пакета вы также получите:

  • совершенно новый и уже хорошо узнаваемый детский и подростковый бренд,
  • сайт в Интернете и готовый электронный каталог товаров, а также другие рекламно-информационные и новостные материалы для стимулирования бизнеса, партнёрских отношений и продаж;
  • комплексные консультации по проведению всевозможных акций и бесценный опыт успешной торговли.

Что необходимо для приобретения франшизы Утёнок?

Для начала необходимо заключить договор, найти помещение, которое должно иметь размеры примерно 15-20 кв м. При необходимости фанчайзи получает консультацию на каждом из этапов организации бизнеса. Перед тем как организовать бизнес вы обязательно проходите обучение и получаете консультации специалистов. Затем формируется стартовый пакет. С момента подписания договора и до запуска продаж проходит примерно 1,5 месяца.

Дилерское предприятие под брендом «Утенок» станет вашим самым выгодным капиталовложением.

Преимущества франшизы

  1. Возможность использования торгового бренда;
  2. Товар на сумму примерно 150 тысяч рублей и бесплатный электронный каталог;
  3. Консалтинговые услуги по обучению персонала;
  4. Электронные макеты печатной продукции, то есть каталогов, постеров и визиток;
  5. Необходимый список мебели и всего оборудования, которое необходимо для дальнейшей работы;
  6. Размещение вашей детальной информации на сайте компании.
  7. Консультации по мерчендайзингу от специалистов
Читайте также:
Франшиза кофейни Шоколадница, сладкая история

Оцените статью
Делай Бизнес
Добавить комментарий