Франшиза магазинов Calzedonia

В 1986 году в Италии была основана сеть магазинов Calzedonia, имеющая на данный момент около 1500 торговых точек, работающих по схеме calzedonia франшиза. Эта сеть приобрела популярность как у франчайзи, так и у покупателей благодаря отличному соотношению качества предлагаемых товаров и цены. В магазинах представлены товары трех смежных брендов: Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, которые своим разнообразным ассортиментом полностью удовлетворяют потребности клиентов широкого круга в домашней одежде, белье и пляжных аксессуарах. Около 70% товаров производятся на собственных заводах группы Calzedonia, находящихся в Китае, Шри-Ланке и странах Европы.

Франшиза магазинов Calzedonia
Франшиза магазинов Calzedonia

Основные показатели

Первоначальный взнос — 200 000 руб
Регулярные отчисления (ежегодно) — 17 000 руб + НДС за каждый кассовый аппарат
Первоначальные инвестиции — рассчитываются индивидуально
Регион — крупные города России, региональные центры
Необходимая торговая площадь — 60-80 кв. м
Количество работников — не менее 6 человек

Составляющие финансовых инвестиций

Покупая единоразово франшизу calzedonia за 200 тысяч рублей, предприниматель получает:

  • тщательно разработанный дизайн-проект для своего магазина;
  • подробные консультации при сборке брендированной мебели;
  • полную логистику;
  • помощь персонального консультанта по развитию проекта;
  • регулярные тренинги для всех сотрудников;
  • консультации по техническому обслуживанию торговой точки;
  • регулярно обновляемые рекламные материалы.

Покупка оборудования магазина в фирменном стиле Calzedonia потребует дополнительных инвестиций, не входящих в цену франшизы, в размере 17 000 руб + НДС за каждый квадратный метр торговой площади. Отдельно оплачивается оформление витрин, манекены, плитка, светильники и другое дополнительное оборудование. Стоимость базового ремонта помещения будет зависеть от его первоначального состояния.

Роялти оплачивается в виде отчислений за фирменное программное обеспечение каждого кассового аппарата. По умолчанию подразумеваются выплаты раз в год, но в индивидуальном порядке предприниматель может получить возможность разделить годовую выплату на 12 равных частей для помесячной оплаты. Особенности ПО в его удобстве и простоте, возможности отслеживать наличие товара на складе в режиме реального времени и связи с франчайзером с помощью е-мейла.

Читайте также:
Франшиза магазина одежды H&M

Чтобы иметь возможность продавать товар с отсрочкой платежа, партнер должен предоставить банковские гарантии или депозит на сумму 1 200 000 руб. Условие распространяется на весь срок работы по франшизе.

По данным компании, годовой оборот одного среднестатистического магазина Calzedonia составляет 400 000 евро.

Условия товарных поставок

При заключении договора покупки франшизы партнер должен внести авансовый платеж 400 000 руб. Эту сумму вычтут из стоимости всей коллекции после ее поставки. В среднем коллекция обходится франчайзи около 1 200 000 руб. В ее состав входит 40% базовых моделей и 60% моделей нового сезона. Точная стоимость каждой коллекции рассчитывается в зависимости от площади магазина и текущих продаж. Для поддержания актуальных остатков на складе заказываются только проданные модели товара, чтобы избежать перегрузки склада.

Кальцедония франшиза задумана как живая, быстро обновляющаяся система поставок и продаж, поэтому компания заинтересована в свежем ассортименте магазинов и оптимальной загрузке складов. С этой целью 1-2 раза в год франчайзер выкупает остатки товаров, не продавшихся в течение определенного срока, и реализует их через свою собственную сеть стоковых магазинов. В 2010 году цена выкупа составляла 40% от закупочной стоимости, но каждый год эта цифра пересчитывается и объявляется партнерам дополнительно. Она может колебаться как в меньшую, так и в большую сторону.

Дополнительным преимуществом можно считать доставку товаров и рекламных материалов к порогу магазина 2 раза в неделю, а значит, транспортные расходы сведены к минимуму.

Рекламная поддержка

Значительную часть своих доходов группа Calzedonia инвестирует в рекламные кампании во всех странах, где есть магазины этой торговой марки. В России реклама осуществляется на телевидении, в прессе, на внешних рекламных носителях с привлечением известных фотографов и российских топ-моделей.

Читайте также:
Франшиза магазинов активного отдыха Экспедиция

Основой любого коммерческого проекта является правильное позиционирование на рынке, для чего Кальцедония тщательно продумывает стратегию развития. Это делает ее конкурентоспособной и привлекательной для инвестиций с самого начала работы на российском рынке.

Оцените статью
Делай Бизнес
Добавить комментарий