Бизнес план пейнтбольного клуба: пример с расчетами

Как открыть пейнтбольный клуб и совместить работу и увлечение? Как получать прибыль на адреналине клиентов подскажет подробно составленный бизнес план пейнтбольного клуба и объяснит, как открыть клуб, чтобы достичь этой цели.

Дело в том, что популярная игра может стать началом прибыльного дела. Что необходимо сделать для запуска увлекательной игры, и какие средства нужно вложить в это дело?

Бизнес план пейнтбольного клуба: пример с расчетами

Дислокация

Сначала следует отыскать место, где можно расположить пейнтбольный клуб, правильно оценить уровень конкуренции. Необходимо также проанализировать число возможных активных посетителей клуба, проживающих в данном районе, и количество других клубов, расположенных поблизости. Необходимое население для одного подобного пейнтбольного клуба должно варьироваться от 50 до 100 тысяч человек.

Не доверяйте статистике, самостоятельно познакомьтесь с конкурентами и оцените востребованность в спортивном центре. Нет необходимости посещать именно клуб. Для определения количества посетителей необходимо записаться на игру в нерабочий день. Если окажутся свободные места, то клиентов явно недостаточно. Если же все занято, а места предлагаются только среди недели — в этом случае стоит составить конкуренцию существующему клубу, поскольку возможных клиентов в данной сфере еще хватает

Имеет большое значение размещение центра и окружающая инфраструктура. Поле для пейнтбола имеет размеры 50х50м, но есть возможность организовать мини площадки и еще несколько для одновременного проведения нескольких игр.

Покупка или аренда подобной территории в городской застройке обойдется слишком дорого, и для спортивного центра находят территорию в пригороде, чтобы недалеко находилась развитая транспортная инфраструктура

Документы

По окончании анализа конкурентного уровня, определения места расположения клуба, можно приступать к исполнению своей мечты по открытию пейнтбольного клуба. Главная загвоздка – бюрократическая составляющая при оформлении земельного участка во временную аренду.

Чтобы выяснить, кому принадлежит приглянувшийся участок, нужно подать соответствующий запрос в кадастровую службу, а после получения ответа общаться непосредственно с хозяином участка.

Перед этим нужно зарегистрировать компанию, причем, не имеет значение ее форма функционирования. Это может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Полученные при регистрации документы станут основанием для заключения сделок.

Читайте также:
Пример бизнес-плана компании осуществляющей грузоперевозки

Перечень документов должен включать свидетельство о регистрации в налоговой инспекции, выписку из ЕГРЮЛ. Кроме данных документов, банковских счетов, паспортов учредителей для решения вопроса,  дополнительно иметь ничего не нужно.

играют коммандно

Обустройство

Важным фактором для организации спортивного центра является строительство площадки. Сначала нужно сделать ограждение для безопасности участников и зрителей. Сетка ограждения выполняется из простой рыбацкой сети или трикотажной нити. Ограждение высокое, до трех метров, размещается оно по периметру.

Территория для пейнтбола является пространством с неиспользуемыми постройками, различными препятствиями, лесными участками, бывшими лагерями отдыха. Из подручного материала создаются фортификационные сооружения. Используются, при этом, покрышки и доски, что вовсе не влияет на настроение игроков, идущих на штурм препятствий.

После организации игрового пространства следует заняться всерьез строительством инфраструктуры, которая должна включать временное или постоянное помещение, приспособленное под инструктаж команд, переодевания и снабжения боеприпасами и оружием. Здесь же между играми хранится снаряжение. На каждые 20 человек должен стоять биотуалет.

Для отдыха и обсуждения результатов игры следует разместить кафе, прокат квадроциклов, рыболовных снастей. Не помешает и отдельная база отдыха, следует также позаботиться об экстренной связи и обязательной аптечке для оказания первой помощи пострадавшим.

Если есть такая возможность, следует наладить партнерские отношения с существующей базой отдыха, а самим заниматься лишь профессиональной организацией, а отдыхом и питанием игроков займется персонал базы.

Инвентарь

При решении вопроса,  следует позаботиться о минимуме специального снаряжения: маскировочная экипировка для участников сражения, наколенники и шлемы, различные типы маркеров, компрессоры для снабжения газом баллончиков, шарики, различные подсумки и оснастка.

Необходимо держать до 12 комплектов для участников игры на небольшой территории и в несколько раз больше, чтобы можно было проводить игры на нескольких игровых площадках одновременно. Есть возможность покупать экипировку у российских посредников или заказывать у китайских производителей. При покупке следует убедиться в присутствии специальных сертификатов на приобретаемое оборудование и экипировку.

Читайте также:
Строим бизнес на платежных терминалах

защитное оборудование

Сотрудники

Для такого центра необходимо минимальное число сотрудников, достаточно заполнить ключевые точки квалифицированным персоналом, в обязанности которого входит прием заказов, выдача экипировки, реализация шариков с краской, инструктаж команд, непосредственная организация игрового процесса, подготовка территории и обслуживание инвентаря.

На малом поле подобные обязанности могут выполнять до двух сотрудников, специальные навыки не нужны, к сотрудникам особые требования не предъявляются.

Услуги

В специальный список спортивного центра входит организация различных состязаний и тренировочного процесса для членов клуба. Сюда же включена подготовка работников различных специализированных структур, силовых ведомств, проведение заказанных корпоративов и праздничных мероприятий.

Можно ограничиться одним основным направлением или заниматься многими сферами деятельности.

В соответствии со спецификой целевой аудитории выбирается и соответствующий вид рекламы. Для серьезных клиентов размещается рекламная продукция в рейтинговых изданиях. Для студенческой аудитории – это броская реклама в популярных сетях, на доске объявлений в институте или в студенческом общежитии. Реклама в интернете – для фанатов, для силовых структур делается соответствующее предложение через высшее начальство.

Стартовые суммы рассмотрены в таблице:

Наименование затратСумма затрат
Регистрация индивидуального предпринимателяот 10 000 до 40 000
Первоначальный договор арендыот 10 000 до 100 000
Создание декоративной локации для игрыот 20 000 до 100 000
Организация технических комнатот 40 000 до 160 000
Приобретение оружия и снаряженияот 200 000 до 600 000
Маркетингот 10 000 до 100 000
Дополнительные расходыот 30 000 до 120 000
Итог:от 320 000 до 1 220 000

Регулярные расходы представлены в следующей таблице:

Наименование затратСумма затрат
Арендаот 2 000 до 60 000
ЗП работникамот 30 000 до 100 000
Покупка расходниковот 60 000 до 160 000
Уборка территории и ремонт оборудованияот 10 000 до 40 000
Маркетинговые издержкиот 10 000 до 50 000
Налогиот 8 000 до 30 000
Непредвиденные расходыот 10 000 до 60 000
Итог:от 160 000 до 500 000

На начальном этапе развития бизнеса все издержки нужно стараться минимизировать, обслуживать игровое поле своими силами без набора персонала или, сэкономив средства на подготовке полигона и подгонке снаряжения, поручить это другим сотрудникам.
Наибольшая статья регулярных расходов – покупка необходимых расходных материалов, которые оплачиваются отдельно членами команд, что позволяет с оборота расходных материалов иметь доход, а не дотировать их и грузить на себестоимость.

Доходы

Взимать оплату спортивный центр может за наем игровой территории, прокат экипировки и снаряжения, реализацию шариков и других расходников.

Читайте также:
Бизнес план ателье по ремонту и пошиву одежды: готовый пример с расчетами

Отдельно устанавливаются цены на услуги инструктора, разыгрываемый сценарий, съемку с любых точек, включая воздух. Услуги, оборудование, экипировка оплачиваются по тарифу, за аренду игровой территории производится почасовая оплата. Средняя игра продолжается около трех часов.

Расценки бывают следующие:

  • инструктаж и проведение игры – 200 руб. с игрока;
  • боекомплект и экипировка – 1000 руб. с игрока;
  • почасовая аренда игрового поля – 5000 руб.
  • Дополнительные боеприпасы – 5000 руб.

Если учитывать лишь нерабочие дни, игнорируя будни, то на год придется до 110 прибыльных дней. В летний период есть возможность в день организовать по три игры, зимой лишь две. В течение года, таким образом, проводится до 250 игр, в течение одного месяца – до 20. Одна игра принесет доход 10000-30000 лишь за помощь в организации, экипировку, аренду территории.

Почти каждая команда, при этом, не прочь взять упаковку лишних зарядов, что добавляет к доходу еще от 40 до 50 тысяч рублей. В зависимости от заполненности игровой территории и времени года, ежемесячно получается от 190 до 650 тысяч.

За вычетом всех расходов прибыль составит от 30 до 150 тысяч в месяц. Первоначальные затраты окупятся, спустя 10 месяцев, после чего можно выйти на прибыль при самых малых дополнительных вложениях. Запомните, что пейнтбол – бизнес азартный и прибыльный.

Оцените статью
Делай Бизнес
Добавить комментарий